Этот вопрос не дает покоя, наверное всем, кто хоть раз в жизни сталкивался с необходимостью размещать рекламу.
Как оценить эффективность рекламы?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22010-09-03 14:01:52
Я слышал о существование метода "живого опроса аудитории". Это когда скажем компания устанавливает рекламный щит, и несколько подставных прохожих какое-то время ненавязчиво опрешивают настоящих прохожих мол что думаете о щите? как вам он? запоминается или наоборот неприятен? Мне вот например запомнился даже немогу понять почему.
И короче они так типо завязывают разговор и узнают что думают об их щите. И потом на основе % людей которым реклама понравилась и непонравилась делают вывод о ее эффективности.
Поделиться32010-09-03 14:04:24
А сравнивать количество посещений сайта или офиса после выхода рекламы?
Поделиться42010-09-03 14:07:26
А сравнивать количество посещений сайта или офиса после выхода рекламы?
Достаточно примитивный способ и подходит только тогда, когда используется только 1 вид рекламы. В действительности же большинством рекламных компаний используется метод "масированной атаки" когда реклама идет по всем направлениям и путям реализации. Т.е. телевидение, радио, газеты, рекламные щиты, интернет, листовки, акции. И зачастую многими видами рекламы занимаются разные компании. И твоим способом отследить кто из них "занимается делом", а кто спускает деньги на "блекджек и шлюх" невозможно.